Translate

суббота, 2 августа 2014 г.

Oriental Lady


Здравствуйте!!!
Как же давно я не появлялась...работа меня поглотила полностью. Очень соскучилась по рукоделию. Надеюсь, теперь все встанет на свои места и у меня все-таки будет свободного времени хоть чуть-чуть.
Очередная моя вышитая работа. 


Выполнена по оригинальному набору фирмы Janiynn.
Кто это-китаяночка или гейша какая-то получилась, не могу понять точно.


Основа-грубоватый, неокрашенный лен. Вышивка на нем интересно смотрится, лично мне понравилось.
Каждый раз , пытаясь сфотографировать работу, испытываю муки творчества, если можно так сказать... 
Куда поставить вышивку, как лучше ее сфотографировать, чтоб показать во всей красе))))


А это просто розочки в саду)))
Девочки, вы меня там извините все, никому ничего давно не писала. Но вас всех читаю, и не перестаю удивляться, где вы все время берете? такие молодцы!
Пока)))


7 комментариев:

  1. Восток-дело тонкое, работа и оформление просто сказочное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Презентация бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! И роза очень красивая :).

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! Сюжет элегантный и оформление достойное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! И работа, и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо вам всем большое ))

    ОтветитьУдалить