Translate

суббота, 17 января 2015 г.

Мои Рождественские помощники))


Здравствуйте!
 Ну что? праздники у всех закончились? У меня еще, по-моему-продолжаются....
Решила показать  вам сегодня своих маленьких помощников.. Дедов Морозов и Сантиков.
Получились они довольно-таки большие по размеру. Посажены на подкладку, набиты синтепоном.


Некоторые игрушки украшены бисером. . Такие вот смешные пухлячки получились.


Морозы очень интересно смотрелись рядом с подарками, такое праздничное настроение создали!!!


И еще я поняла очень важную вещь-покупная игрушка и игрушка, сделанная своими руками-абсолютно разные по энергетике! Ну просто колоссальная разница! 
 Даже детки трогали и рассматривали их  как-то по другому.


А вот еще два смешных Рождественских человечка.
В красивых  расписных штанишках...эх....мне б такие....на даче бы щеголяла в них в морозные деньки)))
Один Сантик вышит на 18 канве, другой-на 14 канве, поэтому они получились разные по высоте.
Глядя на них мне приходит в голову строчка из мультика-ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА, ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА.


Ножки набивала и пришивала отдельно.. Вместо шнуровки-белый бисер. 


А сейчас-случай из жизни...)))
Пришла сегодня ко мне моя мама, спрашивает, где я Морозиков взяла.
Я ей , естественно отвечаю, что сама сделала конечно-же...
Она головой покачала.и говорит- как ты только все это сделала?
И дальше....тым-, дым.......она мне выдала фразу-
ОЛЯ! ТЫ ЧТО У МЕНЯ...РУКОДЕЛЬНИЦА ЧТО-ЛИ КАКАЯ???????

Вот те и раз....приехали, что называется....
А то, что я делала и вышивала раньше, это не считается????))))))))
Что-то я глубоко  призадумалась, девочки)))))))))
 Так я и не поняла....то-ли мне смешно, то-ли грустно))))))











27 комментариев:

  1. Какие классные и так много!!!! А бомбончики какие прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика, вот видишь, у меня совсем другой какой-то Мороз вышился, и по цвету, и по усам)))))

      Удалить
  2. Очаровательные игрушки! Такие милые и симпатичные, прелесть! Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные! Помпончики у них такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  4. Поохала на форуме, пришла сюда, фотками побольше полюбоваться )))
    А чьи это такие Сантики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! спасибо, дочка в инете скачала схемы, нитки сама подбирала. Надо заняться, посмотреть, чей дизайн, все никак руки не доходят

      Удалить
  5. Оля, и Санты и Морозики чудо как хороши!
    Мама у тебя, однако, дает.... :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, у меня возникло ощущение, что я уже видела этих дедушек, а коммента моего нет))))
    Оля, ну хороши они невероятно! очень понравились! рассматриваю с удовольствием! И набила ты их классно, видно, что такие тугие. Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, а видела ты их наверное на нашем форуме))

      Удалить
  7. Знакомые помощники))) Не смогла пройти мимо) Хочу еще раз сказать, что они чудесные)

    ОтветитьУдалить