Translate

суббота, 17 января 2015 г.

Мои Рождественские помощники))


Здравствуйте!
 Ну что? праздники у всех закончились? У меня еще, по-моему-продолжаются....
Решила показать  вам сегодня своих маленьких помощников.. Дедов Морозов и Сантиков.
Получились они довольно-таки большие по размеру. Посажены на подкладку, набиты синтепоном.


Некоторые игрушки украшены бисером. . Такие вот смешные пухлячки получились.


Морозы очень интересно смотрелись рядом с подарками, такое праздничное настроение создали!!!


И еще я поняла очень важную вещь-покупная игрушка и игрушка, сделанная своими руками-абсолютно разные по энергетике! Ну просто колоссальная разница! 
 Даже детки трогали и рассматривали их  как-то по другому.


А вот еще два смешных Рождественских человечка.
В красивых  расписных штанишках...эх....мне б такие....на даче бы щеголяла в них в морозные деньки)))
Один Сантик вышит на 18 канве, другой-на 14 канве, поэтому они получились разные по высоте.
Глядя на них мне приходит в голову строчка из мультика-ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА, ОДИНАКОВЫХ С ЛИЦА.


Ножки набивала и пришивала отдельно.. Вместо шнуровки-белый бисер. 


А сейчас-случай из жизни...)))
Пришла сегодня ко мне моя мама, спрашивает, где я Морозиков взяла.
Я ей , естественно отвечаю, что сама сделала конечно-же...
Она головой покачала.и говорит- как ты только все это сделала?
И дальше....тым-, дым.......она мне выдала фразу-
ОЛЯ! ТЫ ЧТО У МЕНЯ...РУКОДЕЛЬНИЦА ЧТО-ЛИ КАКАЯ???????

Вот те и раз....приехали, что называется....
А то, что я делала и вышивала раньше, это не считается????))))))))
Что-то я глубоко  призадумалась, девочки)))))))))
 Так я и не поняла....то-ли мне смешно, то-ли грустно))))))











16 комментариев:

  1. Какие классные и так много!!!! А бомбончики какие прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика, вот видишь, у меня совсем другой какой-то Мороз вышился, и по цвету, и по усам)))))

      Удалить
  2. Очаровательные игрушки! Такие милые и симпатичные, прелесть! Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные! Помпончики у них такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  4. Поохала на форуме, пришла сюда, фотками побольше полюбоваться )))
    А чьи это такие Сантики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! спасибо, дочка в инете скачала схемы, нитки сама подбирала. Надо заняться, посмотреть, чей дизайн, все никак руки не доходят

      Удалить
  5. Оля, и Санты и Морозики чудо как хороши!
    Мама у тебя, однако, дает.... :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, у меня возникло ощущение, что я уже видела этих дедушек, а коммента моего нет))))
    Оля, ну хороши они невероятно! очень понравились! рассматриваю с удовольствием! И набила ты их классно, видно, что такие тугие. Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, а видела ты их наверное на нашем форуме))

      Удалить
  7. Знакомые помощники))) Не смогла пройти мимо) Хочу еще раз сказать, что они чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! спасибо, рада тебя видеть))

      Удалить